от сообщества юристов и МЕДИАТОРОВ 4LEGAL

Гайд для юристов и адвокатов

Как юристу использовать секреты PR

Гайд по использованию секретов PR поможет юристам и юридическим компаниям:
Увеличить шансы на заключение крупных контрактов с помощью PR;
Выигрывать крупные тендеры по юридическим услугам;
Начать работать со «звездами» и громкими кейсами;
С помощью PR создать положительный образ о персоне и/или компании;
Начать сотрудничать с журналистами;
Правильно выбрать пиарщика и поставить задачи;
Понять за что стоит платить пиарщику;
Избежать ошибок в PR, которые могут уничтожить личный бренд.
Мечтаете о профессиональном развитии, потоке клиентов и гибкой маркетинговой стратегии?
Хотите получить полное понимание об инструментах пиара для создания правильного образа юриста и юридической фирмы?
Жаждете узнать, какие подводные камни мешают стратегии продвижения?
Юрист:
Какие преимущества дает юристу грамотный PR?
Авторы гайда:
Юридические компании тратят внушительные суммы на пиарщиков, а в итоге очень редко получают желаемый результат.

Для того, чтобы создать положительный образ компании в сознании покупателя, нужно подойти к PR продуманно. Использовать релевантные инструменты и то, что поддержит и усилит образ, поможет стать сильным и значимым брендом на юридическом рынке.
Юрист:
Каких результатов можно достичь если использовать пиар грамотно?
Авторы гайда:
  • Ваша компания будет на слуху;
  • Вас начнут приглашать выступать;
  • Будут рекомендовать клиентам;
  • Сможете претендовать на роль гуру в юридической сфере;
  • Попадёте в отраслевые СМИ;
  • Ваше мнение будут считать экспертным;
  • Легко найдёте клиентов и партнёров;
  • Получите авансом доверие клиентов.
КУПИТЬ ГАЙД ПО PR ДЛЯ ЮРИСТОВ
Гайд для юристов и адвокатов
Как юристу использовать секреты PR
(pdf-файл, 91 страница)
490
ЧТО ВНУТРИ ГАЙДА?

✔Что такое PR и зачем он нужен юристам. Виды PR;
✔Самые известные юридические рейтинги и как попасть в них;
✔Как начать публиковаться в СМИ;
✔Участие в делах Pro Bono;
✔PR с помощью мероприятий;
✔Организация собственного мероприятия в онлайн или в оффлайн формате;
✔Книга, как элемент PR;
✔Как выбрать PR-щика;
✔Ошибки при использовании PR инструментов;
✔Сложные случаи — что делать, если про вас написали негатив;
✔И многое другое!
АВТОРЫ ГАЙДА
ЕВГЕНИЯ СОКОЛОВСКАЯ
  • основатель проекта ST agency - маркетингового агентства, которое специализируется на продвижении юристов и адвокатов
  • 5 лет работала в Право.ру
  • 12 лет опыта в продажах в сегменте B2B, успешно реализованные проекты в крупнейших российских компания
ЕЛЕНА ГИЗЕРСКАЯ
  • 14 лет работала юристом и медиатором
  • коуч для юристов и адвокатов, помогающий достигать новых высот и результатов
  • руководитель сообщества юристов и медиаторов 4LEGAL, объединяющего более 11 000 профессионалов
  • организатор международных конференций и автор курсов для юристов и медиаторов
    Клиенты и известность не приходят в одно касание. Постоянно пробуйте новые способы продвижения. Помните, что цель пиара — не прямая продажа, а создание нужного вам имиджа.

    Желаем вам удачи в вашем развитии!
    ОТЗЫВЫ О НАШИХ ГАЙДАХ
    О СООБЩЕСТВЕ ЮРИСТОВ И МЕДИАТОРОВ 4LEGAL
    Сообщество юристов и медиаторов 4LEGAL
    Мы организовали сообщество юристов-профессионалов 4LEGAL. В рамках сообщества проводим мероприятия, тренинги, форумы для юристов по темам, которым не учат на курсах переподготовки и в ВУЗах.

    Все мероприятия – про развитие и помогают отвлечься от законов и судов. Участники получают знания в других отраслях – маркетинг, продажи, PR, личностный рост, soft skills.

    Сейчас в сообществе около 20 000 юристов из России и СНГ.

    Присоединяйся, если ты юрист, адвокат или медиатор.
    ПОДРОБНЕЕ О СООБЩЕСТВЕ