БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ
4 марта в 12:00 МСК


Решение конфликтных ситуаций с помощью переговоров на примере ресторанного бизнеса


для юристов,
собственников и
директоров ресторанов

Дня
Часа
Минут
Секунд
Оставьте Вашу почту ниже, чтобы получить ссылку на вебинар:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Каждый из нас когда-либо посещал рестораны.
И почти с каждым когда-то происходили такие истории:
Гости заказали Биф Буррито, специально попросили приготовить без лука. Видимо, официант забыл про «спец.заказ». Гости возмущены, так как ограничены по времени. «Обед, как никак!!! Пора на работу возвращаться!»
Гость зовет официанта и сообщает, что у него в Спагетти Карбонара попался волос, блюдо доедено. Гость действительно показывает вам светлый волос, который лежит на столе. На волосе заметны следы сливок. Но на кухне поваров-блондинов нет.
На столе Гостя стакан свежевыжатого сока (больше половины). Претензия основана на том, что сок явно «бледноват» по вкусу: «Может разбавленный, может ещё что, не знаю, но пить это не хочется».
Полупустой зал. Гость, выходя из кафе обращается к менеджеру «Вначале ждал пока подойдут, спустя полчаса хоть кто-то да подошёл. Вот сделал заказ… Кому сделал, даже не знаю. Все проходят мимо, никому дела до меня нет. Уже полчаса прошло. Ждать больше не собираюсь, больше ноги моей здесь не будет».
Гости зовут менеджера. Просят «унять» детей других Гостей, которые носятся по всему залу и громко кричат. «Ну что за ерунда в самом-то деле? Мы сюда пришли поесть и отдохнуть! Вот почему мы должны всё это слышать??? Ужас!»
Гость приходит с пластиковой картой (платежная, но подарочная карта Виза) и утверждает, что пин мы должны знать сами: "Ваша бухгалтерия должна знать, как это сделать. Макдональдс карту принимает, все нормальные кафе принимают, а Вы нет!!!!"
СЛУЧАЛОСЬ?
А теперь давайте представим себя по другую сторону баррикады - со стороны ресторана. Как разрешить такие конфликты, чтобы и волки сыты и овцы целы, репутация бизнеса сохранилась и клиенты остались довольными?

Подробнее обсудим 4 марта в 18:30 по МСК
а также поговорим про:
1
7 приемов успешного решения конфликта при помощи переговоров
2
Какими техниками должен владеть юрист/директор?
3
Каким правилам поведения в конфликтных ситуациях важно обучить персонал?
4
Реальный кейс "Презерватив в десерте" - как не доводить сложный конфликт до суда
5
Как работать с эмоциями в конфликте.
И, КОНЕЧНО,
Как всегда, вас ждет не пустой треп, а конкретные техники, структурированная презентация, полезный и применимый контент, харизматичные спикеры, реальные кейсы из жизни.
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРЫ:
Александр Королёв
  • Медиатор, юрист, переговорщик
  • Руководитель консалтингово-юридической фирмы
  • Консультирует по вопросам открытия ресторанов, магазинов, сделок по аренде, купле недвижимости
Елена Гизерская
  • Профессиональный медиатор, переговорщик
  • Бизнес тренер и коуч (Международный Эриксоновский Университет Коучинга)
  • Стаж работы юристом - более 14 лет
  • Организатор международного сообщества юристов-профессионалов 4LEGAL, более 11000 участников
  • Учредитель форума для юристов и адвокатов 4LEGAL, в котором участвовало более 1000 человек
Мы регулярно проводим живые вебинары с топовыми экспертами в юридическом бизнесе
Чтобы не пропустить мероприятия, подписывайся на наш YOUTUBE-КАНАЛ
Записи прошедших мероприятий:
Экстренный конференц-колл юристов и адвокатов.
Спикеры: Елена Гизерская, Бато Дабаев, Юлия Андреева, Тимофей Носов, Виктория Шакина, Иван Гусев
Вебинар: Как построить эффективный отдел продаж в коллегии адвокатов.
Спикер: Инна Ягофарова
Подписывайся на наше сообщество в соц.сетях, чтобы быть в курсе последних событий:
Оставьте Вашу почту ниже, чтобы получить ссылку на вебинар:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных